Академия

К общей выгоде. Об участии Московской региональной организации в программе лояльности МФП

К общей выгоде. Об участии Московской региональной организации в программе лояльности МФП

Рубрика Лента новостей Профсоюза работников РАН

Во время учебы-семинара профактива Московской региональной организации Профсоюза работников РАН с большим успехом прошел круглый стол по программе лояльности Московской федерации профсоюзов МФП.

Повышение внимания профактива МРО к программе стало приятной неожиданностью для организаторов. Дело в том, что представители МФП рассказывали об этой программе уже не раз, и особого интереса тема не вызывала. И вот, что называется, прорвало. То ли количество информации перешло в качество, то ли программа набрала необходимые обороты по числу партнеров, то ли заместитель руководителя Управления по развитию программ лояльности Назар Николаевич Слотин (на фото) нашел правильный подход к аудитории.

Скорее всего, сработало все вместе, и профлидеры МРО, наконец, оценили программу лояльности МФП как удачный мотивационный механизм, который можно с успехом использовать для сохранения и увеличения профсоюзного членства.

Многие выразили готовность распространять информацию о ней в своих коллективах. Попробуем этому помочь, подчеркнув в этой статье некоторые важные моменты.

Интересно, что начиналась встреча на пессимистической ноте. Н.Н. Слотин напомнил о своем предыдущем выступлении на семинаре МРО в сентябре, которое, увы, не привело к росту числа наших участников программы лояльности. В январе среди владельцев карт лояльности числилось только около 70 человек из всех профорганизаций МРО.

Между тем, к программе присоединились уже более ста надежных компаний-партнеров, предлагающих членам профсоюза существенные скидки на товары и услуги по 17 направлениям, в число которых входят покупки, здоровье, сотовая связь, отдых, спорт, театры, образование, путешествия.

В большинстве случаев скидки распространяются на членов семьи. И достигать они могут 100%. Такие бесплатные, подарочные, предложения «поймать» непросто, а вот до 75% фирмы в рамках разовых акций снижают стоимость услуг не так уж редко. Постоянные же скидки для участников программы в основном составляют 10-40%.

На конкретных примерах Н.Н.Слотин показал, что участие в программе экономически выгодно. Только один из приведенных им примеров. У сотового оператора Теле2 владелец карты может на себя, семью и друзей оформить специальный тариф по цене 300 рублей. (При этом есть возможность сохранить свой номер). Средняя стоимость услуг мобильной связи сегодня около 600 рублей. Так что в месяц семья из трех человек будет экономить 900 рублей в месяц. Это тот самый 1% профсоюзных взносов с зарплаты в 90 тысяч.

- Теперь профлидеру есть что ответить на вопрос члена профсоюза: «Что я получаю за свои взносы?», - подчеркнул представитель МФП.

Программа позволяет экономить не только личный, но и профсоюзный бюджет. Председатели первичной профсоюзной организации могут со скидками и бонусами получать услуги, связанные с обеспечением социальных, досуговых, культурных, спортивных мероприятий. Чем больше участников, тем ниже цена.

А городские (региональные) организации профсоюза сберегут средства, заказывая по специальным ценам, например, залы для целевых мероприятий и места для размещения гостей в отелях. Обратите внимание: известная многим ученым гостиница «Академическая» рядом с метро «Октябрьская» дает по карте лояльности скидку 20%.

Оплату услуг в рамках программы профорганизации могут провести по безналичному расчету.

“Карта лояльности” сегодня - это скорее фигура речи. МФП практически уже перешла на цифровой вариант, который можно оформить в мобильном приложении «Мой профсоюз» (доступно для скачивания в GooglePlay и AppStore).

«Мой профсоюз» - мобильный сервис, содержание и возможности которого не исчерпываются одной программой лояльности. Там можно получать оперативную информацию о довольно многочисленных культурно-массовых, спортивных, обучающих мероприятиях МФП, в которых ваши коллективы совершенно бесплатно могут принять участие. Есть возможность задать вопросы специалистам Московской федерации (юристам, экспертам по организации профработы, по охране труда). Согласитесь, это совсем не лишние для профактива опции.

Что касается программы лояльности, ее участники будут, настроив в приложении push-уведомления, первыми узнавать об акциях и подарках компаний-партнеров. Сервис обеспечивает удобную навигацию, ориентируясь на геолокацию и интересы пользователей. Информация постоянно обновляется.

Организаторы программы внимательно следят за откликами и своевременно исключают фирмы, не исполняющие свои обязательства перед участниками. Так что когда начнете пользоваться программой, не жалейте времени на обратную связь. Это позволит улучшить сервис.

Н.Н. Слотин пообещал председателям первичек поддержку по всем возникающим проблемам. Во взаимодействии с рядом фирм есть тонкости, связанные с оформлением льгот. Представители МФП готовы выезжать на места - рассказывать о программе, решать на месте практические вопросы. Их опыт показывает: в организациях, где на такие презентации приглашаются люди, не являющиеся членами профсоюза, наблюдается прирост членской базы.

Кстати, оформить электронную карту и пользоваться ею в тестовом режиме в течение месяца может и не член профсоюза. Если он оценит сервис и захочет продолжить его использовать, то должен будет вступить в профсоюзные ряды, а первичка этот факт подтвердить.

В круглом столе на «Правде» принимали участие представители организаций-партнеров из разных сфер - туристическая фирма «Вокруг света», страховая компания КАПИТАЛ life, ООО «Центр продвижения современного искусства» (работает на площадке Дом КИНО, занимается созданием театральных и балетных постановок, концертных и шоу-программ). Сообщения о предлагаемых фирмами услугах и скидках многим показались интересными, общение продолжилось в кулуарах.

Услугами турфирмы «Вокруг света», как выяснилось, и ранее пользовались некоторые ППО МРО. Теперь к ним наверняка присоединятся и другие коллеги. Недавно руководители этой организации провели для наших первичек завтрак-презентацию своих программ (см. НС №2), и это мероприятие получило хорошие отклики.