Академия

Отчеты Социальной комиссии ЦС ПР РАН за 2013–2020 гг.

Отчет Соцкомиссии ЦС ПР РАН за 2020 год

В связи с пандемией по коронавирусу практически были утрачены контакты с членами комиссии. 

1. По отдельным запросам (5 обращений) членов профсоюза  давались разъяснения о порядке получения санаторно-курортного лечения в санаторно-курортных учреждениях, подведомственных Министерства науки и высшего образования РФ.
2. Проводилась встреча в Научном центре «Черноголовка», на которой обсуждались вопросы передачи медицинского центра из подведомственности Министерства науки и высшего образования РФ в Московскую область, по результатам которой было составлено обращение в министерство.

Следует отметить, что нормативная база, определяющая взаимоотношения прикрепленного контингента к медицинским учреждениям, подведомственным министерству, по вопросам санаторно-курортного лечения, получения высокотехнологической помощи, получения льготных лекарственных препаратов и др. либо устарела, либо не разработана и кроме этого малодоступна. Управление министерства курирующее медицину, практически не работает из-за неукомплектованности штатов.

04.02.2021     Демченко Н.Г.


ОТЧЕТ СОЦИАЛЬНОЙ КОМИССИИ ЦС ПР РАН за 2019 год

I. Был заново сформирован состав комиссии:

1. Демченко Николай Григорьевич, МРОПР РАН
2. Чучева Галина Викторовна, МРОПР РАН
3. Ковалева Людмила Васильевна, МРОПР РАН
4. Козлова Ирина Анатольевна, УрОРАН, ikozlova75@mail.ru
5. Степаненко Ольга Николаевна, +79788715815, Крымская региональная орг-ция stepprof@mail.ru
6. Громашева Ольга Николаевна, tradeunion@hg.febras.rugromasheva@poi.dvo.ru; +79146648505, ДВО РАН
7. Левченко Людмила Михайловна, СО РАН, llm17@ngs.ru; 89831213964
8. Тараненко Наталья Николаевна, Коми ФИЦ; profkom@frc.komisc.ru
9. Еремина Рушана , REremina@yandex.ru; +79600460812
10. Пахомова Вера; vgpakhomova@mail.ru
11. Тюрнина Наталья Геральдовна; turnina.ng@iscras.ru, СМУ, С-Петербург
12. Крылосова Наталья Юрьевна, Саратов, Natalya.krylosova@mail.ru;89030290794
13. Маммаев Омар, Дагестан, o_mammaev@rambler.ru
14. Алексеева Ольга Владимировна, ИХР (Иваново), ova@isc-ras.ru;89109895697
15. Татьяна Анатольевна Цыганова, ИХС РАН (С-Петербург), предс. Профкома, Т. +79817974160
16. Гаркушина Ирина Сергеевна irin-g16@yandex.ru; 911-999-37-40
17. Марухно Андрей Сергеевич mas@sao.ru +79283982901
18. Носарева Светлана Павловна prof.ytg@anrb.ru +79177524210
19. Новокщенова Ирина Александровна irina_nov65@mail.ru

II. Разработан проект положения о комиссии

ПРОЕКТ ПОЛОЖЕНИЯ о комиссии по социальной сфере ЦС Всероссийского профсоюза работников РАН

1. Комиссия создана для решения Уставных задач,  защиты и представления интересов членов профсоюза, связанных с реализацией возможности использования объектов социальной инфраструктуры подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ, содействие членам профсоюза в решении социальных проблем.
2. Целью деятельности комиссии является повышение эффективности деятельности объектов социальной инфраструктуры Министерства их информационной открытости, содействие членам профсоюза в обеспечении доступности к услугам объектов социальной инфраструктуры.
3. Одной из главных задач комиссии является сохранение объектов социальной инфраструктуры, подведомственных Министерству науки и высшего образования.
4. Комиссия формируется на принципах добровольности с максимальным представительством в ее составе членов региональных организаций и объединений.
5. Комиссия в своей деятельности руководствуется Уставом профсоюза, Положением, а также действующим законодательством РФ.
6. Для осуществления деятельности комиссия формирует план работы.
7. Управление деятельности комиссии осуществляет бюро в составе … человек.
8. Комиссия для решения задач вправе обращаться с вопросами и обращениями к руководителям и учредителю объектов социальной инфраструктуры, подведомственных Министерству науки и высшего образования.
9. Информация о деятельности комиссии и ее составе выставляется на странице профсоюза информационного портала РАН.
10. Информация по итогам работы комиссии за год подается в ЦС Всероссийского профсоюза работников РАН.

III. Составлен план работы комиссии на 2019 г.

ПЛАН работы комиссии ЦС по социальной сфере на 2019 г.

1. Провести аудит наличия объектов социальной  инфраструктуры, подведомственных Министерству науки и высшего образования РФ, в региональных отделениях и научных центрах РАН.
2. Выставить на сайтах региональных профсоюзных организаций и объединениях «Территориальные Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи» и «Памятку для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи».
3. Обратиться в Министерство науки и высшего образования РФ за разъяснениями о порядке получения высокотехнологичной медицинской помощи для прикрепленных к медицинским учреждениям, подведомственным Минобру.
4. Выставить на сайты региональных организаций информацию о порядке прохождения диспансеризации.
5. Ознакомиться с 214-ФЗ от 21.07.2014 г. «Об основах общественного контроля в РФ» для его применения в качестве основного механизма повышения эффективности работы медицинских учреждений, подведомственных Минобру.

IV. Разработано Положение о группе общественного контроля

Проект 

ПОЛОЖЕНИЕ
о группе общественного контроля

1. Группа общественного контроля создается с целью наблюдения за деятельностью медицинского учреждения подведомственного Минобрнауки, предоставляющим медицинские услуги пациентам, являющимися сотрудниками организаций и учреждений, подведомственных этому министерству, а также в целях обеспечения доступности получения бесплатной качественной медицинской помощи в установленные нормативами сроки, а в случае необходимости высокотехнологической медицинской помощи.  Для общественной проверки, анализа и общественной оценки издаваемых ими актов и принимаемых решений на предмет обеспечения прозрачности и открытости и повышения эффективности деятельности учреждения.
2. Группа формируется на добровольных началах в связи с неоднократными высказываниями пациентами, прикрепленными к медицинскому учреждению, о неудовлетворительной оценке оказываемых медицинских услуг и порядком работы учреждения. Численный состав группы не регламентируется и определяется объемом предстоящей деятельности по общественному контролю.
3. Группа общественного контроля осуществляет свою деятельность по наблюдению за деятельностью медицинского учреждения в форме общественного мониторинга. Под общественным мониторингом понимается постоянное (систематическое) или временное наблюдение за деятельностью медицинского учреждения. Организатором общественного мониторинга является группа общественного контроля.
4. Общественный мониторинг проводится публично и открыто с использованием информационно-телекоммуникационных систем, в том числе информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Порядок проведения общественного мониторинга и определения его результатов устанавливается организатором общественного мониторинга. Организатор общественного мониторинга обнародует информацию о предмете общественного мониторинга, сроках, порядке его проведения и определения его результатов в соответствии с ФЗ №212 от 14 июля 2014 г.
6. Группой общественного контроля может быть подготовлен итоговый документ, который в обязательном порядке должен быть рассмотрен медицинской организацией, в которой осуществлялся общественный мониторинг, а также Учредитель данной организации.
7. Итоговый документ, подготовленный по результатам общественного мониторинга, обнародуется в соответствии с ФЗ № 212 от 14.07.2014 г., в том числе размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
8. В зависимости от результатов общественного мониторинга его организатор вправе инициировать проведение общественного обсуждения, общественных (публичных) слушаний, общественной проверки, общественной экспертизы, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, иных общественных мероприятий.
9. Группа общественного контроля, в случае нарушения прав и законных интересов пациентов вносит предложения Учредителю о привлечению к ответственности виновных должностных лиц.
10. Воспрепятствование законной деятельности группы общественного контроля, необоснованное вмешательство группы общественного контроля в деятельность медицинского учреждения и оказание неправомерного воздействия на  организацию влекут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
11. Нарушение группой общественного контроля  ФЗ №212 от 14.07.2014 г., в том числе размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" искаженных или недостоверных сведений о результатах общественного контроля, влечет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

 
V. Собрана база нормативных документов, затрагивающих социальную сферу.


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СОЮЗ РАБОТНИКОВ РОССИЙСКОЙ АКАДЕМИИ НАУК

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СОВЕТ

КОМИССИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ РАН

Отчет комиссии за 2013 год

Комиссия Центрального Совета профсоюза работников РАН по социальной сфере РАН проводила свою работу в основном по выполнению мероприятий, предусмотренных планом работы на 2013 год, утвержденным Центральным Советом.

Составлен перечень социальных объектов по категориям:

- культурные учреждения (Приложение № 1),

- детские учреждения (Приложение № 2),

- медицинские организации (Приложение № 3).

Следует отметить, что среди объектов социальной сферы РАН отсутствуют объекты физкультурно-спортивного назначения.

Изучены положения о прикреплении на медицинское обслуживание работников Российской академии наук. Они в основном схожи для Центральной части и для региональных отделений РАН. В центральной части РАН Положение действует с января 1996 года. В соответствии с этим документом правом на медицинское обслуживание пользуются все работники научных учреждений, финансируемых Президиумом РАН. Академики, члены-корреспонденты РАН, директора и их заместители по научной работе институтов и других научных учреждений, имеющие научную степень, а также доктора наук, имеющие основное место работы по месту нахождения академического медицинского учреждения, имеют право прикреплять на медицинское обслуживание членов своих семей, совместно с ними проживающих, а также детей, достигших возраста 1 года и до начала самостоятельной трудовой деятельности. В положениях региональных отделений РАН есть отличия в части обслуживания детей работников учреждений РАН и детей сотрудников медицинских учреждений РАН. Отсутствие единого подхода к решению этого вопроса объясняется отсутствием единого организационно-методического медицинского центра по всей РАН.

В соответствии с распоряжением президиума РАН №10190-574 от 27 декабря 1995 года медицинская помощь работникам других предприятий и коммерческих структур РАН производится по договорам с этими организациями на платной основе в размере затрат, предусмотренных сметой в расчете на одного больного в год. Причем, в соответствии с этим распоряжением, планирование прибыли по оказанию медицинской помощи сотрудникам из данных учреждений не допускается.

В связи с изменением порядка финансирования медицинских учреждений РАН с февраля 2012 года у работников Российской академии наук, прикрепленных в порядке, установленном Российской академией наук, при наличии медицинских показаний появилось реальное право получения государственной услуги «Медицинская реабилитация и санаторно-курортное лечение» в Федеральном государственном бюджетном учреждении здравоохранения Санаторий имени А.М. Горького РАН за счет средств федерального бюджета. В связи с большим количеством заявлений с просьбой о получении путёвок для санаторно-курортного лечения в Санатории пришлось провести значительную организационную работу на местах и переговоров с руководством медицинского центра РАН, чтобы выработать справедливую систему распределения льготных путёвок. В результате, на основе заявок от главных врачей всех медицинских учреждений центральной части РАН устанавливались ежемесячные квоты на выделение льготных путёвок в санатории «Узкое» в Москве и имени А.М. Горького в Кисловодске, а далее на местах с участием уполномоченных представителей профсоюза они распределялись среди нуждающихся работников РАН по предписаниям лечащих врачей. По итогам 2013 года по льготным путёвкам было предоставлено 25620 койко/дней в санатории им. А.М. Горького и 9882 койко/дней в санатории «Узкое» Официальных жалоб на порядок распределения путёвок и организацию лечебно-санаторного обслуживания в Комиссию не поступало. Распределение путевок в 2013 г. в санаторий им. А.М. по медицинским учреждениям Центральной части РАН представлено Приложении № 4

Комиссия отмечает, что при прохождении профосмотра все еще трудно решается проблема получения работниками заключения психиатра и нарколога. Это требование появилось в соответствие с Приказом Министерства здравсоцразвития № 302 от 21.04.2011 г. о профессиональной вредности. На основании этого приказа с 2012 года при прохождении профилактических осмотров при поступлении на работу и при периодических профосмотрах необходимо наличие справок от этих специалистов. Однако, почти во всех медицинских организациях РАН нет лицензии на такой вид деятельности. В результате имеются жалобы от сотрудников РАН на необходимость прохождения платного осмотра у психиатра и нарколога в муниципальных учреждениях. На обращение к руководителю медицинского центра РАН Н.Г. Гончарову был получен ответ, что в соответствии с законодательством расходы за проведение профилактических осмотров в связи с профессиональной вредностью производства должны оплачиваться за счет средств работодателя.

В отчетный период Комиссией была предпринята попытка провести социологический опрос работников организаций РАН с целью оценки качества и разработке предложений по улучшению их обслуживания в медицинских учреждениях РАН. Был разработан и разослан во все региональные организации Профсоюза Вопросник. Однако, как и всякое социологическое обследование, эта рутинная работа не встретила энтузиазма на местах, велась вяло, а затем во второй половине отчетного года все силы профсоюза были направлены на работу по противодействию принятия ФЗ о реорганизации РАН, а после принятия Закона работа по Вопроснику и вовсе остановилась.

Комиссия отмечает, что с 1 января 2014 г. медицинские услуги могут стать хуже и недоступнее. Дело в том, что действующим законодательством предусматривается перевод финансирования расходов на здравоохранение из федерального бюджета в бюджет Фонда обязательного медицинского страхования (ФОМС), а механизмы для этого не созданы и нет понимания того, как будет осуществляться перевод расходов.

Постановлением правительства РФ от 4 октября 2012 года № 1006 был введен новый порядок предоставления платных медицинских услуг в государственных поликлиниках и больницах. Постановление правительства № 1006 сузило объем медицинской помощи, которую можно получить бесплатно. Доплачивать с прошлого года нужно и за самостоятельное посещение профильного врача без направления терапевта, и за диетическое питание в больнице, и за послеоперационный уход, и за аналоги лекарств, если назначенные врачом бесплатные лекарства недостаточно действуют или имеют сильные побочные эффекты. Все это отнесено к категории "дополнительные услуги", которые не входят в государственный перечень гарантий оказания медицинской помощи. Причем, цену на многие ставшие платными процедуры медучреждения смогут устанавливать самостоятельно. Об этом сказано в приказе от 29 декабря 2012 года, регламентирующем порядок определения цен на медицинские услуги в бюджетных клиниках. Согласно проекту цену можно будет устанавливать "самостоятельно на основании размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на оказание учреждением медицинских услуг по основным видам деятельности, а также размера расчетных и расчетно-нормативных затрат на содержание имущества учреждения".

Приказ, правда, противоречит федеральному закону № 323 "Об основах охраны здоровья граждан в РФ", где написано, что "порядок и условия предоставления медицинскими организациями платных медицинских услуг пациентам устанавливаются правительством РФ" (статья 84-я, пункт 7), но на практике это никого не останавливает. Таким образом, стоимость одних и тех же медицинских услуг может различаться в различных регионах, городах и даже медицинских учреждениях одного города. При этом верхняя ценовая планка в приказе Минздрава определена очень странно: "Цены (тарифы) на медицинские услуги устанавливаются с учетом покрытия издержек учреждений на оказание данных услуг, при этом рекомендуется предусматривать рентабельность не более 20 процентов". За помощь в ночное время рекомендуется поднимать тариф еще на 30 %, а в выходные и праздники – еще на 50 %. В таких условиях цены на медицинские услуги в государственных поликлиниках и больницах становятся исключительно рыночными.

Но и это еще не все: планируется сокращение на 30 % числа больничных коек. По словам министра здравоохранения Вероники Скворцовой, "в странах с эффективной системой здравоохранения 70 % пациентов решают свои проблемы со здоровьем в поликлиниках, и лишь 30 % – в стационарах. У нас соотношение амбулаторной и стационарной помощи прямо противоположно – составляет 30 % к 70 % в пользу стационаров".

24.12.2013 г. на встрече директорского корпуса РАН с руководителем ФАНО М.М. Котюковым, было официально заявлено, что ведомственную медицину РАН, да и не только РАН, ждут нелегкие времена. В ходе реализации Постановления Правительства № 1006 в федеральном бюджете 2014 года на амбулаторную помощь лимиты сокращены вдвое по сравнению с 2013-­м, а в 2015­-2016 годах -средства на поликлиники в бюджете ФАНО не предусмотрены вообще. На стационарное звено в 2014 году выделяются две трети, а в 2015­-2016 годах -­ половина от того, что было раньше. Фактически академическая медицина теперь будет жить на средства Фонда обязательного медицинского страхования. Понятно, что это не лучшим образом скажется на качестве обслуживания ведомственного контингента. Санаториям финансирование в 2014 году сохранено на уровне, предложенном академией, сообщил М. М. Котюков.

Таким образом, создаётся реальная угроза потери имеющейся пока у нас ведомственной медицины. Необходимо срочно подготовить обоснованное обращение к руководству страны об обязательности наличия ведомственной медицины для научных организаций, занимающихся фундаментальными научными исследованиями.

Летний оздоровительный сезон 2013 года был проведён без каких-либо осложнений. Руководству Профсоюза удалось обеспечить выделение средств от Президиума РАН для помощи детским оздоровительным лагерям центральной части Академии. По отзывам руководителей региональных профорганизаций детская оздоровительная кампания 2013 года в целом прошла успешно. В Москве ( ДОЛ «Поречье» – 489 детей, ДОЛ «Старт ИРЭ РАН» – 184 ребенка), в СПб НЦ (ДОЛ «Северная Зорька» - 1200 детей, «Костёр»- 800 детей),в УрО (ДОЛ «Звёздный» - 186 детей), в Нижнем Новгороде (ДОЛ … - 100 детей)

В связи с приближением нового летнего оздоровительного сезона 2014 года в наших детских оздоровительных лагерях снова появляется проблема получения дотации, но теперь уже от нового руководства ФАНО России.

В феврале 2013 года в Томском НЦ СО РАН была успешно проведена очередная VII Всероссийская Академиада РАН по лыжным гонкам, проводившаяся в соответствии с планом работ Профсоюза РАН и при его финансовой поддержке. Соревнования проходили на лыжной базе "Метелица" Томского академгородка. В них приняло участие 17 команд, представляющих все отделения РАН и ряд научных центров. Программа мероприятия включала в себя индивидуальные гонки классическим и свободным стилем, а также эстафету. Призовые места заняли команды Института ядерной физики СО РАН, Института геологии и минералогии СО РАН, Коми НЦ УрО РАН.

5 февраля на оз. Лебяжье состоялась Академиада Казанского НЦ РАН. В ней приняли участие 32 гонщика. Команды представили все подразделения Центра.

В ДВО РАН во Владивостоке было проведено третье официальное  соревнование по плаванию, возрожденное после многих лет перерыва.

Во Дворце спорта ОКА г. Пущино состоялось успешное проведение кубковых встреч по минифутболу. Для участия в турнире были приглашены команды институтов РАН.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 1
к отчету Комиссии

УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ

  1. ФГБУ культуры Центральный дом ученых РАН.

  2. ФГБУ культуры Дом ученых в посёлке МОЗЖИНКА РАН.

  3. ФГБУ культуры Дом ученых НЦ РАН в Черноголовке.

  4. ФГБУ культуры Дом ученых Пущинского НЦ РАН.

  5. ФГБУ культуры Дом ученых им. М. Горького РАН.

  6. ФГБУ культуры Дом ученых Троицкого НЦ РАН.

  7. ФГБУ культуры Дом ученых СО РАН.

  8. ФГБУ культуры Дом ученых Красноярского НЦ СО РАН.

  9. ФГБУ культуры Дом ученых Томского НЦ СО РАН.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
к отчету Комиссии

УЧРЕЖДЕНИЯ ДОШКОЛЬНОГО И ВНЕШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
(ДЕТСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ)

  1. ФГБУ дошкольного образования (далее – ДО) детский сад № 53 РАН.

  2. ФГБУ ДО детский сад № 782 РАН

  3. ФГБУ ДО детский сад № 1780 РАН

  4. ФГБУ ДО детский сад № 1948 РАН

  5. ФГБУ ДО детский сад № 2243

  6. ФГБУ ДО центр развития ребёнка – детский сад № 171 ДВО РАН

  7. ФГБУ ДО центр развития ребёнка – детсикй сад № 188 ДВО РАН

  8. ФГБУ ДО детский сад присмотра и оздоровления № 84 ДВО РАН

  9. ФГБУ ДО центр развития ребёнка – детский сад № 120 СО РАН

  10. ФГБУ ДО детский сад комбинированного вида № 258 СО РАН

  11. ФГБУ ДО центр развития ребёнка – детский сад № 300 СО РАН

  12. ФГБУ ДО детский сад комбинированного вида № 302 СО РАН

  13. ФГБУ ДО центр развития ребёнка – детский сад № 305 СО РАН

  14. ФГБУ ДО центр развития ребёнка – детский сад № 352 СО РАН

  15. ФГБУ ДО центр развития ребёнка – детский сад № 477 СО РАН

  16. ФГБУ ДО центр развития ребёнка – детсикй сад № 81 СО РАН

  17. ФГБУ ДО детский сад комбинированного вида № 242 СО РАН

  18. ФГБУ ДО детский сад комбинированного вида № 53 СО РАН

  19. ФГБУ ДО детский сад комбинированного вида № 88 СО РАН

  20. ФГБУ ДО детский сад комбинированного вида № 568 УрО РАН

  21. ФГБ внешкольное образовательное учреждение «Загородный лагерь «Звёздный» УрО РАН

  22. ФГБУ ДО детский сад № 47 общеразвивающего вида Коми НЦ УрО РАН.


ПРИЛОЖЕНИЕ № 3
к отчету комиссии по СС

МЕДИЦИНСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ

  1. ФГБУ здравоохранения Амбулатория РАН (г. Таруса Калужской обл.)

  2. ФГБУ здравоохранения Амбулатория Института программных систем РАН.

  3. ФГБУ здравоохранения Амбулатория Карельского НЦ РАН.

  4. ФГБУ здравоохранения Поликлиника № 1 РАН.

  5. ФГБУ здравоохранения ЦКБ РАН.

  6. ФГБУ здравоохранения Больница НЦ РАН в Черноголовке.

  7. ФГБУ здравоохранения Больница Пущинского НЦ РАН.

  8. ФГБУ здравоохранения Больница РАН (г. Троицк).

  9. ФГБУ здравоохранения Больница ИБВВ им. И.Д. Папанина РАН.

  10. ФГБУ здравоохранения Поликлиника Казанского НЦ РАН.

  11. ФГБУ здравоохранения Больница Кольского НЦ РАН.

  12. ФГБУ здравоохранения Поликлиника № 1 РАН (г. Санкт-Петербург).

  13. ФГБУ здравоохранения СПб клиническая больница РАН.

  14. ФГБУ здравоохранения Поликлиника Уфимского НЦ РАН.

  15. ФГБУ здравоохранения Пансионат «Наука» РАН.

  16. ФГБУ здравоохранения Санаторий «Узкое» РАН.

  17. ФГБУ здравоохранения Санаторий им. А.М. Горького РАН.

  18. ФГБУ здравоохранения Московский дом-пансионат ветеранов науки РАН.

  19. ФГБУ здравоохранения СПб дом-пансионат ветеранов науки РАН.

  20. ФГБУ здравоохранения Медицинское объединение ДВО РАН.

  21. ФГБУ здравоохранения ЦКБ СО РАН.

  22. ФГБУ здравоохранения Больница Иркутского НЦ СО РАН.

  23. ФГБУ здравоохранения Больница Красноярского НЦ СО РАН.

  24. ФГБУ здравоохранения Поликлиника Томского НЦ СО РАН.

  25. ФГБУ здравоохранения Больница Якутского НЦ СО РАН.

  26. ФГБУ здравоохранения Поликлиника УрО РАН.

  27. ФГБУ здравоохранения Амбулатория Коми НЦ УрО РАН.

  28. ГУП Центральная Аптека медицинского объединения РАН.

  29. ГУ Санаторий «Углич» РАСХН.

  30. ГУ Пансионат им. А.И. Майстренко РАСХН.

  31. ФГУ унитарное предприятие Пансионат с лечением «Звенигородский» РАН.

  32. ФГУ Пансионат с лечением «Пущино» Пущинского НЦ РАН.


Приложение № 4
к отчету комиссии по СС

Распределение льготных путевок в 2013 г. в санаторий им. А.М. Горького по медицинским учреждениям Центральной части РАН


Наименование организации

Количество путевок в 2013 году


I квартал

II квартал

III квартал

IV квартал

ИТОГО:

ЦКБ: 2 и 3 пол-ки и филиалы:

Нижегородская амбулатория

Махачкалинская амбулатория

Нижнеархызская амбулатория

Ростовский здравпункт

70

88

24

32

214

С-П поликлиника №2

40

32

12

6

90

С-П поликлиника №1

22

16

10

6

54

Поликлиника УфНЦ

16

16

6

6

44

Поликлиника Каз.НЦ

30

16

8

10

64

Амбулатория Кар.НЦ

18

20

6

8

52

Амбулатория ИПС РАН

6

6

-

4

16

Больница Борок

12

8

4

6

30

Амбулатория Таруса

14

8

-

4

26

Больница Кол.НЦ

20

24

8

8

60

Поликлиника №1

Москва

60

74

6

20

160

Больница Ног.НЦ

32

30

14

18

94

Больница Пущ.НЦ

22

34

10

12

78

Нейтринная станция (г.Троицк)

18

14

4

8

44

ИТОГО:

380

386

112

148

1026

Председатель комиссии С. Окулов


КОМИССИЯ ПО СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ РАН

ПРОЕКТ

План работы на 2013 год

№ п/п

Содержание работы

Срок выполнения

Ответственный за выполнение

1.

Составить перечень социальных объектов РАН по категориям

1 квартал

Окулов

2.

Провести зимнюю Академиаду на базе Томского НЦ СО РАН.

Февраль

Таскаев

3.

Провести рабочее совещание членов комиссии по СС РАН с руководством медицинских учреждений СПб НЦ РАН по вопросу распределения льготных путёвок в санатории РАН.

январь

Окулов

Макарова

4.

Получить Положение о порядке прикрепления на обслуживание в медицинских учреждениях РАН

Окулов

5.

Составить таблицу с указанием численности прикрепленного контингента по медицинским учреждениям РАН

Окулов

Демченко

6.

Проводить работу по расширению категорий работников РАН, имеющих право на приобретение льготных путёвок в санатории РАН.

Совместно с руководством Профсоюза

7.

Добиваться выделения целевых средств для дополнительного финансирования ДОЛ.

Чучева

8.

Разработать рекомендации для профактива по работе с льготными путёвками.

Окулов

Макарова

9.

Обобщить опыт работы профорганизаций по организации и проведению летней детской оздоровительной кампании.

Козлова

10.

Составить отчет о распределении льготных путёвок в санатории РАН между научными центрами РАН.

Окулов

Демченко


Источник: Профсоюз работников РАН