Академия

Базовая школа РАН – организатор Недели высоких технологий и технопредпринимательства в Удмуртии

Базовая школа РАН – организатор Недели высоких технологий и технопредпринимательства в Удмуртии

Рубрика Базовые школы

Базовая школа РАН ГБОУ УР «Лицей № 41» стала организатором Недели высоких технологий и технопредпринимательства (НВТиТ) в Удмуртской Республике.

В рамках НВТиТ лицей № 41 организовал:

•‎ интеллектуальные игры и открытые лекции с учеными УДМФИЦ УРО РАН;

•‎ встречи с представителями высшей школы, учеными, а также сотрудниками предприятий города Ижевска;

•‎ фестиваль «Бионика: как мы вдохновляемся природой»;

•‎ открытые лекции Плетнева М. А., доктора химических наук ФГБОУ ВО ИжГТУ им. М. Т. Калашникова, и Батова А. А., кандидата экономических наук, Генерального директора Муниципального унитарного предприятия «ИжГорЭлектроТранс» г. Ижевска;

•‎ посещение цикла атомных занятий «Где рождается электроэнергия?» в Информационном центре по атомной энергии (ИЦАЭ) г. Ижевска;

•‎ посещение цикла мастер-классов и профориентационных тестирований Центра одаренных детей ТАУ;

•‎ посещение «IT-куба», интерактивных экскурсий и мастер-классов →

Для справки

Неделя высоких технологий и технопредпринимательства включена во Всероссийский календарный план мероприятий, направленных на массовое вовлечение школьников в научно-техническое творчество (утв. Минпросвещения России).

Основная задача Недели – знакомство школьников и учителей с передовыми российскими разработками в области нанотехнологий, атомной энергетики и освоения космоса, достижениями в области высоких гуманитарных технологий. НВТиТ является эффективным инструментом развития интереса старшеклассников к обучению в технических вузах и работе в современных наукоемких сферах.

Реализация проекта поддерживается Министерством просвещения РФ, Фондом инфраструктурных и образовательных программ, госкорпорациями Роскосмос и Росатом, Благотворительным фондом Сбербанка «Вклад в будущее», компаниями РусГидро и РУСАЛ.

Новости Российской академии наук в Telegram →