О новых возможностях участников Программы лояльности Московской федерации профсоюзов
О новых возможностях участников Программы лояльности Московской федерации профсоюзов
Представление профактиву Московской региональной организации профсоюза партнеров Программы лояльности Московской федерации профсоюзов стало традицией семинаров, проходящих на Центральных профсоюзных курсах МФП. И, стоит сказать, интерес к этой части программы «Правды» с каждым годом растет. В профорганизациях МРО появляется все больше участников программы, которые оценили выгоды от использования профсоюзной карты лояльности. Почувствовали, что этот механизм мотивации профчленства неплохо работает и в ППО, распространяющих информацию о Программе.
На «Правде» с рассказами о возможностях программы выступили руководитель Управления по реализации программ лояльности МФП Г. А. Дубровин и его заместитель Н. Н. Слотин.
Зримые итоги
Программе исполнилось шесть лет, в ней участвует 342 тысячи человек, это примерно треть членов профсоюза из всех входящих в МФП организаций. Проект бесплатный для всех сторон, участие в нем добровольное.
Авторы программы гордятся тем, что Федерация независимых профсоюзов России оценила результаты работы Программы и приняла решение внедрять ее как базовую в других регионах России.
Организаторы Программы подсчитали, сколько за прошедшие годы удалось сэкономить всем участникам. Оказалось, что более 952 миллионов рублей. Это только согласно транзакциям по картам. Наличный оборот не учитывался.
В 2018 году, когда все начиналось, было проведено анкетирование с целью узнать, какие категории услуг наиболее интересны пользователям. Первые места заняли искусство, сотовая связь, продукты питания, отдых, фитнес, лечение. Поэтому упор сделали на привлечение партнеров из театрально-концертной среды.
– Мы стараемся реализовывать уникальные проекты, участники которых получали бы не дежурные скидки в 5–10 %, а серьезные привилегии, значимо сказывающиеся на семейном бюджете или экономическом состоянии организаций. Ориентируемся на скидки 20–100 %, – сообщил Г.А. Дубровин.
Сегодня партнеры Программы – 143 компании – и с мировым именем, и молодые, но амбициозные участники рынка, оказывающие качественные услуги в 20-ти категориях.
Организаторы прислушиваются к отзывам участников и исключают не выполняющих обязательства партнеров. За время действия Программы были «дисквалифицированы» четыре компании, впрочем, две из них учли претензии, исправились и вернулись.
– «Обратная связь для развития процесса просто необходима, присылайте свои замечания и предложения» – призвали докладчики.
Прочитать отзывы и поделиться своими можно в карточках партнеров на сайте и в мобильном приложении «Мой профсоюз».
Н. Н. Слотин напомнил, что в настоящее время пластиковые карты участникам уже не выдаются. Владельцы мобильного приложения могут получить цифровую карту лояльности. Для этого в приложении нужно указать номер имеющейся пластиковой карты, а при ее отсутствии можно сразу сгенерировать цифровую.
Сладкая «Халва»
Докладчики назвали партнеров, которые предоставляют эксклюзивные услуги, реализуют гибкие современные подходы, дают хорошие скидки. В их числе Совкомбанк, выпустивший специальную карту «Халва» для членов профсоюза. Владелец карты наряду с другими льготами получает бесплатное страхование от несчастных случаев для себя, супруга, троих детей до 18 лет. За последние годы этой дополнительной услугой воспользовались уже многие участники Программы. Представители банка могут приехать по просьбе руководства ППО в организацию, подробней рассказать о своих услугах, оформить желающим карты.
Наряду с обычными скидками компании проводят акции, в ходе которых бонусы многократно возрастают. Чтобы отслеживать эти привлекательные и недолго действующие предложения, можно подписаться на телеграм-канал Программы – https://t.me/PL_MFP – и получать новости в онлайн-режиме.
Руководители Программы заявили, что готовы выступать в коллективах. В их практике было немало случаев, когда после таких встреч и тестирования новых возможностей люди вступали в профсоюз. Дело в том, что не член профсоюза может в течение месяца пользоваться льготами в тестовом режиме. Если за это время человек вступает в профсоюз, карта за ним сохраняется, если нет – блокируется.
Программа работает не только на отдельных людей, но и на профорганизацию в целом. Можно закупать существенно дешевле обычной стоимости экскурсии или билеты в театры и на концерты для группового посещения, а можно поселить приехавших в гости коллег из других городов по льготным ценам (скидка 20 %) в гостиницах – в том числе в известной многим «Академической» рядом с метро «Октябрьская», или в туристских гостиничных комплексах у метро «Измайловская».
Руководители программы оставили свои координаты: Геннадий Дубровин т. +79261111165, Назар Слотин т. +79958861972, mail – pl@mtuf.ru
В этот раз среди приглашенных партнеров были представители санатория, компании-производителя рыбопродукции, а также фирмы, решающей проблемы с кредитами и долгами по системе, разработанной специально для членов МФП и их семей.
Не оставят в заложниках
Федеральный центр помощи должникам (ФЦПД) https://www.fcpd.ru консультирует клиентов, как вести себя в переговорах с банками, что делать, когда звонят из отдела по работе с просроченной задолженностью, как должникам защитить свое имущество и доход. Каждый вопрос рассматривается в индивидуальном порядке, прорабатываются возможные варианты решения проблем.
На стадии, когда человек понимает, что сложности с кредиторами скоро возникнут, но время еще есть, ФЦПД договаривается с банками о предоставлении отсрочки, кредитных каникул, реструктуризации или рефинансировании долга. В итоге клиенты рассчитываются с банком в комфортном режиме.
Когда уже началось исполнительное производство, Центр оказывает судебное сопровождение и помогает отменить и остановить взыскание, если судебный приказ вынесен незаконно. Например, когда приставы удерживают более 50 % дохода человека или отбирают производимые ему выплаты на детей.
В ряде ситуаций вопрос можно решить только при условии списания долгов. Такое право согласно закону о несостоятельности (банкротстве) раз в пять лет имеет каждый гражданин РФ. Им можно воспользоваться при условии, что должник временно не справляется с оплатой кредитов и долгов. Количество людей, списавших долги с 2015 по 2023 год, превысило миллион человек. Число банкротств растет в среднем на 33 % в год.
Фирма ФЦПД делает все возможное, чтобы люди не попадали в жизненный тупик и не становились заложниками кредиторов, заявил докладчик.
По льготным ценам
Продукцию еще одного партнера Программы лояльности – фирмы «Северный завоз», крторая осуществляет прямые поставки рыбопродукции с Северо-Востока России, участники семинара могли купить и продегустировать на месте. Они нашли ее качественной и доступной по цене.
По контактному телефону 8 965 40-40-169 можно согласовать наименование, количество, цену, способы доставки и оплаты. Вопросов по способам производства и консервации разных видов рыбы и морепродуктов было задано немало, и ответы взыскательный профактив удовлетворили. Многие председатели профкомов выразили желание обеспечить свои коллективы полезной и желанной, но значительно подорожавшей в последний год рыбой по специальным ценам.
Вдохновили участников семинара и предложения представителей санатория «Красный Холм», расположенного недалеко от Ярославля на берегу Волги, на территории являющегося памятником природы дендропарка. Санаторий работает круглогодично. Оборудованные по современным стандартам номера разного класса, термальный комплекс, бассейн с минеральной водой, хорошая лечебная база, большой набор спа-процедур, авторские программы оздоровления, близость к известным туристическим объектам Ярославля, Углича, Костромы, Ростова – все это вкупе со льготами для участников Программы лояльности сделает отдых незабываемым, уверяли представители санатория.
Презентации участников круглого стола Программы лояльности опубликованы на странице МРО сайта профсоюза.
Опубликовано в НС № 2, 2024 г.