Управление кадров РАН
Управление кадров РАН утверждено в структуре аппарата президиума РАН распоряжением РАН от 30 декабря 2019 г. № 10001-1463 «О структуре аппарата президиума РАН».
Управление кадров РАН выполняет следующие основные задачи:
- разработка и реализация кадровой политики РАН на основе создания эффективной системы управления кадрами и социальными процессами, обеспечения условий для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков;
- участие в разработке эффективной организационной структуры РАН, отделений РАН, региональных отделений РАН, представительств РАН в рамках своей компетенции;
- участие в организации выборов президента РАН, состава президиума РАН, академиков-секретарей и состава бюро отделений РАН;
- организация кадровой работы с членами РАН;
- участие в организации проведения выборов членов РАН;
- участие в формировании структуры аппарата президиума РАН (совместно с Научно-организационным управлением РАН и Финансово-экономическим управлением РАН);
- формирование кадрового состава аппарата президиума РАН посредством комплектования необходимым количеством работников, требуемых специальностей и квалификации;
- осуществление учетно-контрольной и отчетно-аналитической работы с членами РАН и кадровым составом аппарата президиума РАН;
- взаимодействие по поручению руководства РАН с федеральными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
Руководство
начальник управления
ФИО и должность
Телефон
Факс
Электронная почта
заместитель начальника управления
ФИО и должность
Телефон
Факс
Электронная почта
консультант
ФИО и должность
Телефон
Факс
Электронная почта
главный специалист
ФИО и должность
Телефон
Факс
Электронная почта
Контакты
119991, г.Москва, Ленинский проспект, д.14
Телефон:
Email: