Академия

Управление кадров РАН утверждено в структуре аппарата президиума РАН распоряжением РАН от 30 декабря 2019 г. № 10001-1463 «О структуре аппарата президиума РАН».

Управление кадров РАН выполняет следующие основные задачи:

  • разработка и реализация кадровой политики РАН на основе создания эффективной системы управления кадрами и социальными процессами, обеспечения условий для инициативной и творческой деятельности работников с учетом их индивидуальных особенностей и профессиональных навыков;
  • участие в разработке эффективной организационной структуры РАН, отделений РАН, региональных отделений РАН, представительств РАН в рамках своей компетенции;
  • участие в организации выборов президента РАН, состава президиума РАН, академиков-секретарей и состава бюро отделений РАН;
  • организация кадровой работы с членами РАН;
  • участие в организации проведения выборов членов РАН;
  • участие в формировании структуры аппарата президиума РАН (совместно с Научно-организационным управлением РАН и Финансово-экономическим управлением РАН);
  • формирование кадрового состава аппарата президиума РАН посредством комплектования необходимым количеством работников, требуемых специальностей и квалификации;
  • осуществление учетно-контрольной и отчетно-аналитической работы с членами РАН и кадровым составом аппарата президиума РАН;
  • взаимодействие по поручению руководства РАН с федеральными органами государственной власти по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

Руководство

начальник управления

ФИО и должность
Телефон
Факс
Электронная почта

заместитель начальника управления

ФИО и должность
Телефон
Факс
Электронная почта

главный специалист

ФИО и должность
Телефон
Факс
Электронная почта

Контакты

119991, г.Москва, Ленинский проспект, д.14